Инфраструктура
Материалы о дорогах, перевозах и транспорте.
1874 год. О содержании земских станций.
- Подробности
- Опубликовано 13.08.2020 14:38
Журналы Орловского земского уездного собрания за 1874 год.
Сравнительная таблица годовой стоимости содержания земских станций в минувшем 1873 г. и в настоящем 1874 г.
"Название станции - Истобенская.
1873 г.
Число пар - 3
Стоимость содержания одной пары - 200 руб.
Стоимость всех пар - 600 руб.
Для волостных начальников.
Число пар - 1
Стоимость содержания одной пары - 190 руб.
Стоимость всех пар - 190 руб.
1874 г.
Число пар - 4
Стоимость содержания одной пары - 210 руб.
Стоимость всех пар - 840 руб."
1874 год. О содержании перевозов.
- Подробности
- Опубликовано 13.08.2020 14:40
Журналы Орловского земского уездного собрания за 1874 год.
Доклад управы о содержании перевозов.
"Орловское уездное земство содержит на свой счет 10 перевозов на проселочных и коммерческих трактах: семь через реку Великую, два через Быстрицу и один через Вятку. Из них один только Истобенский, через реку Вятку постоянный. Здесь переправа производится на паромах от вскрытия реки до времени замерзания ее. Потому на этом перевозе имеется всегда два парома, две лодки и при них 4 рабочих."
1875 год. О дороге между г. Орловым и Истобенском.
- Подробности
- Опубликовано 01.05.2022 21:39
Сборник постановлений Вятского губернского земства за 25-ти летие (1867-1892). Том III. Вятка. 1895 г.
1875 г., Декабря 5.
Орловское земство, открывши в селе Истобенском почтовую станцию с отделением почтовой конторы, пришло затем к заключению, что дорога между г. Орловым и Истобенском приняла теперь уже характер почтоваго тракта, содержание котораго относится к числу губернских повинностей, почему и просит губернское земство принять исправление этой дороги на губернский земский счет. Губернская управа дает противоположное заключение: открытие почтовой конторы в Истобенском состоялось по желанию только одного Орловскаго земства ради внутренних надобностей Орловскаго уезда, без всякаго участия губернскаго земства, — стало быть, принимать содержание означенной дороги на губернский счет нет достаточных оснований.
Собрание с этим мнением согласилось и постановило: ходатайство Орловскаго земства отклонить.
1876 год. О содержании перевозов.
- Подробности
- Опубликовано 13.08.2020 14:42
Из постановления сессии Орловского уездного земского собрания 27 сентября.
Доклад о содержании перевозов на уездных дорогах.
"По заявлению гласного о. Розодорского о необходимости перевода Истобенского перевоза несколько выше, по течению реки Вятки, Собрание приняло во внимание, что за таковым переводом неизбежно должно последовать изменение направления дороги, почему и постановило: перевод перевоза с прежнего на новое место признать желательным, а относительно уступки места под новую дорогу к перевозу поручить Управе выйти в соглашение с владельцами земли, через которую пройдет путь к перевозу."
1877 год. О содержании земских станций.
- Подробности
- Опубликовано 13.08.2020 14:47
Журналы Орловского земского уездного собрания за 1877 год.
Ведомость о земских станциях в Орловском уезде.
Истобенская
1876 год
Число пар - 4
Стоимость содержания 1 пары - 210 руб.
Стоимость содержания всех пар - 840 руб.
1877 год
Число пар - 4
Стоимость содержания 1 пары - 205 руб.
Стоимость содержания всех пар - 820 руб.
Выписка о штрафах, наложенных Орловской уездной управой на содержателей земских станций, за их неисправности с 15 сентября 1876 г. по 15 сентября 1877 года.
"У содержателя Истобенской станции Мошкина удержано в пользу фельдшера Копачинского за наем вольного ямщика - 50 коп.
Содержателя Истобенской станции Мошкина, за несвоевременную подачу лошадей становому приставу и фельдшеру Копачинскому - 4 руб."